Категории Товаров

Одна-прекратить поставки полного частях Сани автобетоносмеситель, компания SANY автобетононасос сани и строительных машин; Хино &амп; части тележки Isuzu

  •  SANY запчасти для автобетоносмесителя
    SANY запчасти для автобетоносмесителя

    Мы поставка всех запчастей SANY автобетоносмеситель

     SANY запчасти для автобетоносмесителя
  • Запчасти для грузовика HINO
    Запчасти для грузовика HINO

    Производитель и поставщик всех частей спектра Хино дизельный грузовик элемент топливного фильтра D15CL19000 -Юньнань компании в городе.

    Запчасти для грузовика HINO
  • Части тележки Isuzu
    Части тележки Isuzu

    Весь спектр частей Isuzu вы

    Части тележки Isuzu
О Нас
Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Основанная в 2009 году, Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем и поставщиком запчастей группы Сани машинами, Исузу, Хино грузовик и кран. После 10 лет продаж в Китае рынка автозапчастей, мы накопили богатый опыт работы в отрасли. С высоким качеством продукции и богатым запасные части резервов, мы открыли филиал в провинции Шаньдун в 2018 году поставки в Китай и мировые рынки. Мы стремимся к созданию профессиональным один-стоп покупки центр целой части техники SANY, автобетоносмесителя и бетононасоса, тепло приветствуем наших клиентов и наше искреннее сотрудничество, добиваться совместного развития, достижения выиграть-выиграть! Наше Преимущество Продуктов: Полное частях Сани автобетоносмеситель ; Компания SANY автобетононасос; Сани Строительных Машин ... Одна-прекратить поставки полного частях Сани автобетоносмеситель, Hino и грузовик Isuzu. Быстрая доставка - полный ассортимент продукции - стабильное качество 10+ лет опыта в индустрии Ваш профессиональный и надежный партнер Наш склад и магазин в городе Куньмин, Китай Наш склад и магазин в городе Цзинань, Китай

Горячие Продукты

Полное частях Сани автобетоносмесителя, автокрана грузовик-установленный конкретный насос и Сани Строительных Машин. 10+ лет опыта в индустрии.

  • Генератор сани двигатель Hino P11C автобетоносмеситель

    Генератор сани двигатель Hino P11C автобетоносмеситель

    Alternator of Hino P11C engine
  • Хино дизельный грузовик элемент топливного фильтра D15CL19000

    Хино дизельный грузовик элемент топливного фильтра D15CL19000

    Diesel Fuel Filter Element manufacturer in China
  • рессорная Сережка сани смесителя запчасти для грузовиков

    рессорная Сережка сани смесителя запчасти для грузовиков

    leaf spring shackle
  • стабилизатор

    стабилизатор поперечной устойчивости / стабилизатор поперечной устойчивости

    anti-roll bar stabilizer bar
  • рычаг ручки ассамблеи

    Рычаг переключения передач рукоятка рычага переключения передач в сборе/рычаг в сборе/механизмы переключения передач

    Gear stick shift knob, Gear shift lever base
  • Тележка Ходовая Часть Баланса

    Тележка Ходовая Часть Баланса

    truck parts Truck suspension parts
  • Передача пластины коробка передач диск сцепления для ISUZU 51Q 51Y

    Коробка передач диск сцепления для ISUZU 51Q 51Y

    Transmission plate Gearbox Clutch Plate
  • Запчасти Для Тяжелых Грузовиков Баланс Вала Цапфы Сиденья

    Баланс Вала Цапфы Сиденья 1-51385091-0

    Balance Shaft Trunnion Seat (spring plate seat)
  • Двигателя Передний Кронштейн Резиновая Прокладка

    Двигателя передний кронштейн резиновая прокладка для ISUZU 6WF1

    Engine Front Bracket Rubber Pad China manufacturer
  • Силиконовое масло сцепления Isuzu 6WF1

    Силиконовое масло сцепления Isuzu 6WF1

    Silicone oil clutch
  • 6WF1 воздушный компрессор головки цилиндра

    Воздушный компрессор головка цилиндра Isuzu

    Air compressor cylinder head Isuzu
  • Двигатель грузовика термостат

    6WF1 двигателя термостат

    6WF1 Engine thermostat
  • Одометр Скорость Пробег Автомобиля Датчик

    Одометр скорость пробег датчик автомобиля Isuzu CYZ51Q

    Odometer Vehicle Mileage Speed Sensor Isuzu CYZ51Q
  • 10PE1 двигатель задние резиновые шок площадку амортизатора

    10PE1 двигатель задние резиновые шок площадку амортизатора

    rubber shock absorber pad
  • CYZ51Q окно управления переключатель lifter

    CYZ51Q окно управления переключатель lifter

    Window Lifter Control Switch
  • Выключатель зажигания для ISUZU CYZ51Q

    Выключатель зажигания для ISUZU CYZ51Q

    Ignition switch ISUZU truck
  • 2009 2009

    Основана в

  • 1000 1000

    Занятие земли

  • 10 10

    Лет опыта

  • 30 30

    Персонала

последние новости

Узнать последние новости из индустрии машинного оборудования конструкции

 2021 объявление о празднике весны
February 01, 2021
2021 объявление о празднике весны

дорогой Все: Приближается традиционный китайский праздник весны, и мы запланировали время отпуска из 04-е с января по 18 января 2021 года, всего 15 дней. Наши команда будет дежурить во время праздник, Если вам нужна помощь во время наш праздник, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мобильный телефон: 0086-186 7852 2356 С уважением!экспорт Команда отделов Юньнань Юэхай Машинное оборудование Лтд.

  •  Sany первый тяжелый электрический грузовик на новой энергии
    January 08, 2021 Sany первый тяжелый электрический грузовик на новой энергии

    в контексте энергосбережения и защиты окружающей среды, повышения уровня выбросов и государственных сильная поддержка и поощрение развития новой энергии, различные марки тяжелых грузовиков начали выкладывать новую энергию. Sany Heavy Truck, как ведущий бренд коммерческих автомобилей в Интернете, инвестировал в исследования и разработки в области новой энергии. Недавно был выпущен первый тяжелый грузовик на новой энергии ev-490 из Sany тяжелый грузовик, Junfeng версия, была разоблачена. Как об этом тяжелом грузовике новой энергии? названный "Junfeng version", внешний вид продолжает классический стильв соответствии с правилами наименования Sany модели тяжелых грузовиков, такие как Zhuhong и Yinsong, этот новый электрический трактор по-прежнему носит имя r & d дизайнер, названный в честь дизайнера этой модели Чжоу Junfeng как "Junfeng ev490". с точки зрения внешнего вида, появление Junfeng 490 в основном соответствует таковому у других Sany тяжелый грузовик модели. В нем используется дизайн в семейном стиле, лицевая сторона в стиле тигра и аппликация большой площади, что делает его красивым и атмосферным. в то же время, чтобы отразить экологический атрибут защиты окружающей среды, автомобиль также оснащен зеленой кабиной и аккумуляторным отсеком. Подобно большегрузному грузовику на газу, аккумуляторная батарея, в которой накапливается энергия для всего транспортного средства, расположена в задней части 490 кабина Junfeng версия. это может реализовать 5-минутный быстрое изменение мощности, полностью решает проблему длительного ожидания зарядки и обеспечивает дальность действия автомобиля. с точки зрения рыночного позиционирования, Junfeng 490 позиционируется на рынке транспортировки песка, камня, угля и других сыпучих грузов, который может отвечать все более строгим требованиям к выбросам, отвечать тенденции развития новой энергии, поощряемой государством, а экономические выгоды от масштабной эксплуатации лучше, чем бензин грузовик. мощная мощность, быстрое переключение мощности за 5 минут с точки зрения мощности, Junfeng 490 принимает высокую эффективность и высокомощный синхронный двигатель с постоянными магнитами, номинальной мощностью 250 кВт, пиковой мощностью 360 кВт, номинальным крутящим моментом 1200n · м, максимальный крутящий момент 2400Н · м, КПД двигателя более чем 95%, и сильная сила; посредством разработки платформы, разработки новых технологий в сочетании с CAE технологии моделирования и электромагнитного моделирования, двигатель имеет лучшую производительность. сочетается с 6-ступенчатой ​​ винтовой алюминиевый корпус АКПП, что позволяет избежать частого ручного переключения во время вождение и снижает водительского трудоемкость. Автоматическая трансмиссия обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, легкий вес, низкий уровень шума, отличные характеристики на подъеме и может спокойно справляться с различными дорожными условиями. Автомобиль принимает режим привода двигателя AMT ведущий мост вала трансмиссии коробки переда...

  • европейские производители грузовиков прекратят продажу топливных автомобилей в 2040 году, на десять лет раньше запланированного срока
    December 16, 2020 европейские производители грузовиков прекратят продажу топливных автомобилей в 2040 году, на десять лет раньше запланированного срока

    несколько крупных европейских производителей грузовиков пообещали прекратить продажу автомобилей с выбросами к 2040 году, что на 10 лет раньше запланированного срока. Daimler, Scania, Mann, Volvo грузовики, DAF, Iveco и Ford подписали обязательство о постепенном отказе от традиционных моделей двигателей внутреннего сгорания и сосредоточении внимания на водороде, аккумуляторных технологиях и разработке экологически чистого топлива. в настоящее время европейские регулирующие органы и правительства стремятся к постепенному отказу от выбросов транспортных средств на автомобильном транспорте. согласно плану ес, выбросы углекислого газа будут сокращены на 50 % 2030. Великобритания заявила, что прекратит продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, включая гибриды, к 2035 году и будет вести переговоры о прекращении использования грузовиков с дизельным двигателем. Хотя система электромобилей и другие технологии очень подходят для транспортных средств доставки в городах, из-за проблем с зарядкой, транспортные средства дальнего следования все еще должны использовать дизельные двигатели. Промышленность ожидает, что водород станет более вероятным решением в будущем для больших грузовиков для дальних перевозок, но водород требует специальной инфраструктуры, а биотопливо ожидается, что это поможет сократить выбросы в краткосрочной перспективе. Будь Это строительство зарядной станции или станции гидрогенизации, предприятиям необходимо вложить большие средства и модернизировать электросеть, чтобы электросеть могла удовлетворить внезапную потребность в быстрой зарядке больших грузовиков. он также призвал ЕС ввест

  • Сани тяжелый грузовик попадает в эпоху независимой державой
    July 23, 2020 Сани тяжелый грузовик попадает в эпоху независимой державой

    Двигатель всегда был самым большим "спасательным кругом" для Китае производителей тяжелых грузовых автомобилей. Для того, чтобы решить проблему "залипания шеи" основной части полностью, Сани тяжелая промышленность и Германия двигатель Deutz создали совместное предприятие - Компания Deutz двигатель компания. Дойц создан в Германии в 1864 году, является первым производителем двигателей внутреннего сгорания в мире. Он также первым производителем двигателей в мире, чтобы пройти 5 нормы выбросов Евро. В сентябре этого года, компания SANY проекта тяжелых грузовиков Zhilian и проект Дойц двигатель начал. Индустриальный парк, где располагается проект является первым парком, полностью основанные на цифровых и интеллектуальных технологий в сани. В парке можно осознать масштабы производства 300000 Zhilian тяжелых грузовиков, дизельных двигателей 600000 и других основных промышленных сетей и нового поколения строительной техники. SANY и проект двигатель Deutz В настоящее время первая разумная производственная компания Дойц Д12 мощность двигателя линии в городе Чанша находится в стадии строительства. Ожидается, что ввод в эксплуатацию и производство будет осуществляться в сентябре, с годовой производственной мощностью 60000 единиц. Мы являемся профессиональным поставщиком всех частей спектра Сани миксер запчасти грузовик Isuzu, Hino тележки и частей двигателя. После 10 лет продаж в Китае рынка автозапчастей, мы накопили богатый опыт работы в отрасли. С высоким качеством продукции и богатым запасные части резервов, мы открыли филиал в провинции Шаньдун в 2018 году поставки в Китай и мировые рынки. Мы стремимся к созданию профессиональным один-стоп пок

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Имена, перечисленные выше, являются зарегистрированными торговыми марками производителей оригинального оборудования &амп; используются здесь только для справочных целей

Авторское право © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Products Categories

One-stop supplying of full parts of Sany truck mixer, Sany truck-mounted concrete pump and Sany construction machinery;  Hino & Isuzu truck parts

  • SANY Truck Mixer Parts
    SANY Truck Mixer Parts

    We supply all range parts of SANY truck mixer

    SANY Truck Mixer Parts
  • HINO Truck Parts
    HINO Truck Parts

    Manufacturer and supplier of all range parts of Hino truck Diesel Fuel Filter Element D15CL19000 -Yunnan Yuehai company.

    HINO Truck Parts
  • ISUZU Truck Parts
    ISUZU Truck Parts

    All range of ISUZU Parts 

    ISUZU Truck Parts
About Us
Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Founded in 2009, Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd is a professional manufacturer and supplier of the parts of Sany Group machinery, Isuzu, Hino truck and crane. After 10 years of sales in China's auto parts market, we have accumulated rich industry experience. With high-quality product lines and rich spare parts reserves, we established a branch in Shandong Province in 2018 to supply to China and global markets. We are committed to building a professional one-stop purchasing center of whole parts of SANY mixer truck and concrete pump, warmly welcome our customers and our sincere cooperation, seek common development, achieve win-win! Our Advantage Products: Full Parts of Sany mixer truck; Sany truck-mounted Concrete Pump; Sany Construction Machinery... One-stop supplying of full parts of Sany truck mixer, Hino and Isuzu truck. Quick delivery - Complete range of products - Stable quality 10+ years of industry experience Your professional and reliable partner Our warehouse and shop in Kunming city, China Our warehouse and shop in Jinan city, China

Hot Products

Full Parts of Sany Mixer truck, Sany Truck-mounted Concrete Pump and Sany Construction Machinery. 10+ years of industry experience.

  • Alternator Hino P11C Engine SANY Mixer truck

    Alternator of Hino P11C Engine SANY Mixer truck

    Alternator of Hino P11C engine
  • Hino truck Diesel Fuel Filter Element D15CL19000

    Hino truck Diesel Fuel Filter Element D15CL19000

    Diesel Fuel Filter Element manufacturer in China
  • leaf spring shackle SANY mixer truck parts

    leaf spring shackle SANY mixer truck parts

    leaf spring shackle
  • stabilizer bar

    anti-roll bar / stabilizer bar

    anti-roll bar stabilizer bar
  • gear lever stick assembly

    Gear stick shift knob assembly/Gear lever assembly/gear shift mechanisms

    Gear stick shift knob, Gear shift lever base
  • Truck Balance Suspension

    Truck Balance Suspension

    truck parts Truck suspension parts
  • Transmission plate Gearbox Clutch Plate for Isuzu 51Q 51Y

    Gearbox Clutch Plate for Isuzu 51Q 51Y

    Transmission plate Gearbox Clutch Plate
  • Heavy Truck Parts Balance Shaft Trunnion Seat

    Balance Shaft Trunnion Seat 1-51385091-0

    Balance Shaft Trunnion Seat (spring plate seat)
  • Engine Front Bracket Rubber Pad

    Engine Front Bracket Rubber Pad ISUZU 6WF1

    Engine Front Bracket Rubber Pad China manufacturer
  • Silicone oil clutch Isuzu 6WF1

    Silicone oil clutch Isuzu 6WF1

    Silicone oil clutch
  • 6WF1 Air compressor cylinder head

    Air compressor cylinder head Isuzu

    Air compressor cylinder head Isuzu
  • Truck Engine thermostat

    6WF1 Engine thermostat

    6WF1 Engine thermostat
  • Odometer Vehicle Mileage Speed Sensor

    Odometer Vehicle Mileage Speed Sensor Isuzu CYZ51Q

    Odometer Vehicle Mileage Speed Sensor Isuzu CYZ51Q
  • 10PE1 Engine rear rubber shock absorber pad

    10PE1 Engine rear rubber shock absorber pad

    rubber shock absorber pad
  • CYZ51Q Window Lifter Control Switch

    CYZ51Q Window Lifter Control Switch

    Window Lifter Control Switch
  • Ignition switch ISUZU CYZ51Q

    Ignition switch ISUZU CYZ51Q

    Ignition switch ISUZU truck
  • 2009 2009

    Founded in

  • 1000 1000

    Land occupation

  • 10 10

    Years experience

  • 30 30

    Personnel

latest news

Learn the latest news of the construction machinery industry

2021 Spring Festival holiday announcement
February 01, 2021
2021 Spring Festival holiday announcement

Dear All: The traditional Chinese holiday Spring Festival is approaching and we have planned a holiday time from 04th January to 18th January 2021, total 15 days. Our team will be on duty during the holiday, If you need help during our holiday please feel free to contact us. Cellphone: 0086-186 7852 2356 Regards! Export Dept.Team Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd.

  • Sany first new energy electric heavy truck
    January 08, 2021 Sany first new energy electric heavy truck

    In the context of energy conservation and environmental protection, emission upgrading and the state's strong support and encouragement for the development of new energy, various brands of heavy truck have started to lay out new energy. Sany Heavy Truck, as a leading brand of Internet commercial vehicles, has invested in research and development in the field of new energy. Recently, the first new energy heavy truck ev-490 of Sany Heavy Truck, Junfeng version, has been exposed. How about this new energy heavy truck? Named "Junfeng version", the appearance continues the classic style Consistent with the naming rules of Sany Heavy Truck models such as Zhuhong and Yinsong, this brand-new electric tractor continues to be named after the R & D designer, named after the designer of this model Zhou Junfeng as "Junfeng ev490". In terms of appearance, the appearance of Junfeng 490 is basically consistent with that of other Sany Heavy Truck models. It adopts family style design, tiger style front face and large area applique, which is beautiful and atmospheric. At the same time, in order to reflect the green environmental protection attribute, the car also has green cab and battery box. Similar to the gas heavy truck, the power battery, which stores energy for the whole vehicle, is arranged in the rear of the 490 cab of Junfeng version. It can realize 5-minute fast power change, completely solve the problem of long waiting for charging, and ensure the driving range of the vehicle. In terms of market positioning, Junfeng 490 is positioned in the transportation market of sand, stone, coal and other bulk goods, which can meet the increasingly stringent emission requirements, respond to the development trend of new energy encouraged by the state, and the economic benefits of scale operation are better than that of fuel truck. Powerful power, fast power change in 5 minutes In terms of power, Junfeng 490 adopts high-efficiency and high-power permanent magnet synchronous motor, with rated power of 250KW, peak power of 360kw, rated torque of 1200n · m, peak torque of 2400N · m, motor efficiency of more than 95%, and strong power; through platform design, new technology development, combined with CAE simulation and electromagnetic simulation technology, the motor has better performance. It is matched with 6-gear helical aluminum case automatic transmission, which saves frequent manual shifting during driving and reduces driver's labor intensity. The automatic transmission has the advantages of high efficiency, light weight, low noise, excellent climbing performance, and can cope with various road conditions calmly. The vehicle adopts the drive mode of motor AMT gearbox transmission shaft drive axle, which is the classic drive mode in the current electric heavy truck market and has been verified in the market for a long time. Due to the heavy load and relatively high power consumption of pure electric heavy truck, how to reduce the charging time and improve the o...

  • European truck manufacturers stop selling fuel vehicles in 2040, ten years ahead of schedule
    December 16, 2020 European truck manufacturers stop selling fuel vehicles in 2040, ten years ahead of schedule

    Several large European truck manufacturers have promised to stop selling vehicles with emissions by 2040, 10 years ahead of schedule. Daimler, Scania, Mann, Volvo trucks, DAF, Iveco and Ford signed a commitment to phase out traditional internal combustion engine models and focus on hydrogen, battery technology and clean fuel development. At present, European regulators and governments are seeking to phase out emissions vehicles in road transport. According to the EU plan, carbon dioxide emissions will be reduced by 50% by 2030. The UK has said it will stop selling new gasoline and diesel vehicles, including hybrids, by 2035, and will negotiate further to try to stop using diesel powered trucks. Although electric vehicle system and other technologies are very suitable for delivery vehicles in cities, due to charging problems, long-distance transport vehicles still need to use diesel engines. The industry expects hydrogen to be a more likely future solution for large long haul trucks, but hydrogen requires dedicated infrastructure, and biofuels are expected to help reduce emissions in the short term. Whether it is the construction of charging station or hydrogenation station, enterprises need to make a lot of investment and upgrade the power grid, so that the power grid can handle the sudden demand for rapid charging of large trucks. It also called on the EU to impose higher carbon taxes, thereby reducing investment in fossil fuel technologies.

  • Sany Heavy Truck enters the era of independent power
    July 23, 2020 Sany Heavy Truck enters the era of independent power

    The engine has always been the biggest "lifeline" for China heavy truck manufacturers. In order to solve the problem of "sticking neck" of core parts completely, Sany Heavy Industry and Germany DEUTZ engine set up a joint venture company - Sany Deutz engine company. Deutz established in Germany in 1864, is the first manufacturer of internal combustion engine in the world. It is also the first engine manufacturer in the world to pass Euro 5 emission standards. In September of that year, Sany Zhilian heavy truck project and DEUTZ engine project started. The industrial park where the project is located is the first park completely based on digital and intelligent technology in Sany. The park can realize the scale production of 300000 Zhilian heavy trucks, 600000 diesel engines and other core industrial chains and a new generation of construction machinery. Sany and DEUTZ engine project At present, Sany DEUTZ power D12 engine's first intelligent production line in Changsha is under construction. It is expected that the commissioning and production will be carried out in September, with an annual production capacity of 60000 units. We are a professional supplier of all range parts of Sany Mixer Truck Parts, Isuzu, Hino truck and engine parts. After 10 years of sales in China's auto parts market, we have accumulated rich industry experience. With high-quality product lines and rich spare parts reserves, we established a branch in Shandong Province in 2018 to supply to China and global markets. We are committed to building a professional one-stop purchasing center of whole parts of SANY mixer truck and concrete pump, warmly welcome our customers and our sincere cooperation, seek common development, achieve win-win! Our Advantage Products: Full Parts of Sany mixer truck; Sany truck-mounted Concrete Pump; Sany Construction Machinery...

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

The Names Listed Above Are Registered Trademarks of The Original Equipment Manufacturers & Are Used Here Only for Reference Purpose

Copyright © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #