Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
Новости
Главная Новости Внимание на техническое обслуживание автобетоносмесителя летом

Внимание на техническое обслуживание автобетоносмесителя летом

  • May 27, 2020

С окончанием эпидемии в Китае, на строительных площадках всех размеров были возобновлены, и доставку бетона постепенно вошел в пиковый сезон. Сейчас приближается лето, температура поднимается постепенно, если гидравлическая система не обращает внимания на содержание в условиях высокой температуры, это легко вызвать сбой. Итак, сегодня мы поговорим о том, что необходимо сделать бетономешалку до лета.




● трех основных частей техническое обслуживание


Гидравлический насос, гидравлический мотор и редуктор называют "три основных части" бетономешалке. Их качество значительно влияет на эффективность посещаемости смесителя, поэтому их ремонт-это также приоритет.




1. Заменить уплотнительную прокладку трубопровода заранее. Резиновые изделия позволяют ускорить старение в условиях высокой температуры летом, и условия работы бетоносмесителя является относительно бедным. Поэтому, перед входом лето, газопровода должны быть проверены заранее, и уплотнительные прокладки должны быть заменены, чтобы избежать утечки масла, утечки масла и других неисправностей.


2. Заменить гидравлический элемент фильтра при замене гидравлического масла. Многие пользователи привыкли менять гидравлическое масло в специальное масло летом когда приходит лето. Редактор напоминает, что фильтрующий элемент необходимо менять вместе.




3. Проверьте редуктор. При замене трансмиссионного масла из редуктора, необходимо проверить внутренние шестерни редуктора в то же время, и судить его надо чистить, по ситуации, так как для увеличения срока службы редуктора.


4. Подтвердить функцию радиатора. Летом температура высокая, поэтому роль радиатора очень важен. Поэтому оно должно быть проверено заранее, если радиатор может быть открыт автоматически, когда гидравлическое масло высокой температуры, чтобы избежать высокой температуры Нижнего гидравлического масла.


● смесительный бак обслуживания


Летом, если смесительный бак не тщательно поддерживается, легко привести конкретные слеживанию и влиять на последующую работу.


1. Обратите внимание на чистку и держать влажной. Перед каждой загрузки, загрузочное отверстие должны быть очищены с водой, чтобы держать его влажным; после загрузки остатков бетона должны быть очищены с чистой водой; после выгрузки, выпускное отверстие должны быть очищены сначала, а потом 30-40л прозрачная вода должны быть добавлены в резервуар для очистки салона и сточных вод должен осуществляться до начала следующей погрузки.




2. Часто проверять. Резервуар для воды должен быть заполнен водой в то же время каждой загрузки, чтобы облегчить уборку и использование; бетонных резервуаров и окружающие входное и выходное отверстия должны быть тщательно очищены до конца работы, чтобы гарантировать, что нет цемента и бетона испечь.

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Имена, перечисленные выше, являются зарегистрированными торговыми марками производителей оригинального оборудования &амп; используются здесь только для справочных целей

Авторское право © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
News
Home News Attention to maintenance of mixer truck in summer

Attention to maintenance of mixer truck in summer

  • May 27, 2020

With the end of the epidemic in China, construction sites of all sizes have been resumed, and concrete transportation has gradually entered the peak season. Now the summer is coming, the temperature is gradually rising, if the hydraulic system does not pay attention to maintenance in high temperature environment, it is easy to cause failure. So today we'll talk about what needs to be done by the concrete mixer before summer.




● three major concrete mixer parts maintenance


Hydraulic pump, hydraulic motor and reducer are called the "three major parts" of concrete mixer. Their quality greatly affects the attendance efficiency of the mixer, so their maintenance is also the top priority.


1. Replace the pipeline sealing gasket in advance. Rubber products are easy to accelerate aging in the high temperature environment in summer, and the working environment of concrete mixer is relatively poor. Therefore, before entering summer, the pipeline should be checked in advance, and the sealing gasket should be replaced to avoid oil leakage, oil leakage and other faults.


2. Replace the hydraulic filter element when changing the hydraulic oil. Many users are used to changing the hydraulic oil into the special oil in summer when summer comes. The editor reminds us that the filter element must be changed together.

3. Check the reducer. When changing the gear oil of the reducer, it is necessary to check the internal gear of the reducer at the same time, and judge whether it needs to be cleaned according to the use situation, so as to increase the service life of the reducer.


4. Confirm the radiator function. In summer, the temperature is high, so the role of radiator is very important. Therefore, it must be checked in advance whether the radiator can be opened automatically when the hydraulic oil is high temperature, so as to avoid the high temperature of the lower hydraulic oil.


● mixing tank maintenance


In summer, if the mixing tank is not carefully maintained, it is easy to cause concrete caking and affect subsequent work.


1. Pay attention to cleaning and keep wet. Before each loading, the feed inlet shall be cleaned with water to keep it wet; after loading, the residual concrete shall be cleaned with clear water; after unloading, the discharge outlet shall be cleaned first, and then 30-40l clear water shall be added into the tank to clean the interior, and the sewage shall be discharged before the next loading.


2. Check frequently. The water tank shall be filled with water at the same time of each loading to facilitate cleaning and use; the concrete storage tank and the surrounding of the inlet and outlet shall be cleaned thoroughly before the end of work to ensure that there is no cement and concrete caking.

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

The Names Listed Above Are Registered Trademarks of The Original Equipment Manufacturers & Are Used Here Only for Reference Purpose

Copyright © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #