Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
Новости
Главная Новости европейские производители грузовиков прекратят продажу топливных автомобилей в 2040 году, на десять лет раньше запланированного срока

европейские производители грузовиков прекратят продажу топливных автомобилей в 2040 году, на десять лет раньше запланированного срока

  • December 16, 2020

несколько крупных европейских производителей грузовиков пообещали прекратить продажу автомобилей с выбросами к 2040 году, что на 10 лет раньше запланированного срока.


Daimler, Scania, Mann, Volvo грузовики, DAF, Iveco и Ford подписали обязательство о постепенном отказе от традиционных моделей двигателей внутреннего сгорания и сосредоточении внимания на водороде, аккумуляторных технологиях и разработке экологически чистого топлива.


в настоящее время европейские регулирующие органы и правительства стремятся к постепенному отказу от выбросов транспортных средств на автомобильном транспорте. согласно плану ес, выбросы углекислого газа будут сокращены на 50 % 2030. Великобритания заявила, что прекратит продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, включая гибриды, к 2035 году и будет вести переговоры о прекращении использования грузовиков с дизельным двигателем.


Хотя система электромобилей и другие технологии очень подходят для транспортных средств доставки в городах, из-за проблем с зарядкой, транспортные средства дальнего следования все еще должны использовать дизельные двигатели. Промышленность ожидает, что водород станет более вероятным решением в будущем для больших грузовиков для дальних перевозок, но водород требует специальной инфраструктуры, а биотопливо ожидается, что это поможет сократить выбросы в краткосрочной перспективе. Будь Это строительство зарядной станции или станции гидрогенизации, предприятиям необходимо вложить большие средства и модернизировать электросеть, чтобы электросеть могла удовлетворить внезапную потребность в быстрой зарядке больших грузовиков.


он также призвал ЕС ввести более высокие налоги на выбросы углерода, тем самым сократив инвестиции в технологии ископаемого топлива.

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Имена, перечисленные выше, являются зарегистрированными торговыми марками производителей оригинального оборудования &амп; используются здесь только для справочных целей

Авторское право © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
News
Home News European truck manufacturers stop selling fuel vehicles in 2040, ten years ahead of schedule

European truck manufacturers stop selling fuel vehicles in 2040, ten years ahead of schedule

  • December 16, 2020

Several large European truck manufacturers have promised to stop selling vehicles with emissions by 2040, 10 years ahead of schedule.


Daimler, Scania, Mann, Volvo trucks, DAF, Iveco and Ford signed a commitment to phase out traditional internal combustion engine models and focus on hydrogen, battery technology and clean fuel development.


At present, European regulators and governments are seeking to phase out emissions vehicles in road transport. According to the EU plan, carbon dioxide emissions will be reduced by 50% by 2030. The UK has said it will stop selling new gasoline and diesel vehicles, including hybrids, by 2035, and will negotiate further to try to stop using diesel powered trucks.


Although electric vehicle system and other technologies are very suitable for delivery vehicles in cities, due to charging problems, long-distance transport vehicles still need to use diesel engines. The industry expects hydrogen to be a more likely future solution for large long haul trucks, but hydrogen requires dedicated infrastructure, and biofuels are expected to help reduce emissions in the short term. Whether it is the construction of charging station or hydrogenation station, enterprises need to make a lot of investment and upgrade the power grid, so that the power grid can handle the sudden demand for rapid charging of large trucks.


It also called on the EU to impose higher carbon taxes, thereby reducing investment in fossil fuel technologies.

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

The Names Listed Above Are Registered Trademarks of The Original Equipment Manufacturers & Are Used Here Only for Reference Purpose

Copyright © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #