Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
Новости
Главная Новости Компания сотрудничает с Sinopec тяжелую и транспортировкой

Компания сотрудничает с Sinopec тяжелую и транспортировкой

  • July 15, 2020

3.jpg

На 10 июля, двое SCC4000A-2 и два SCC2800A компании SANY гусеничные краны переданы тяжелых Синопек поднимаясь &ампер; перевозка выполнена,.ЛТД. Г-н Сян Вэньбо, президент компании SANY тяжелой промышленности, принял участие в церемонии вручения г-н Ван Гохуа, председатель тяжелых Синопек поднимаясь &ампер; транспорт и г-н Bingfang Ву, секретарь Wuxin райкома КПК.

1.jpg

SCC4000A-2 может поднять 400Т грузов в 84м высокая и охватывает максимальный поднимаясь момент 5280t·м. С длина стрелы колеблется от 20 м до 84 м,а также исправлены стрелы достигли 42М, грузоподъемность на SCC2800A достигает 280 тонн и подъемный момент достигает 1620t·м.

2.jpg

"Доверяют лучшие китайские государственные и частные поднимая предприятий, компания стремится обеспечить лучшие продукты и услуги и создавать большую ценность для клиентов", - сказал г-н Сян Вэньбо.

"Передача этих четырех единиц крана-важный шаг в контексте реформы для улучшения нашего строительства пропускная способность по модернизации нашего оборудования. Это также очень хорошее начало нашего сотрудничества с SANY. Мы очень рады быть частью миссии и работать рука об руку с SANY, чтобы сделать мир обретет новый смысл технологии и производства в Китае," г-н Ван Гохуа прокомментировал на церемонии.

В общей погоне за "создание предприятия мирового уровня" принес этого успешного сотрудничества с сильной поддержкой технологии и качества усилий. Это сотрудничество не только шанс укрепить взаимные связи, чтобы сделать более профессиональные решения, но и соответствовали тем больше видение, чтобы принести общее благо и улучшение жизни в мире.

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Имена, перечисленные выше, являются зарегистрированными торговыми марками производителей оригинального оборудования &амп; используются здесь только для справочных целей

Авторское право © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
News
Home News SANY cooperates with Sinopec Heavy Lifting & Transportation

SANY cooperates with Sinopec Heavy Lifting & Transportation

  • July 15, 2020

3.jpg

On July 10, two SCC4000A-2 and two SCC2800A Sany crawler cranes were handed over to Sinopec Heavy Lifting & Transportation Co., Ltd. Mr. Xiang Wenbo, president of Sany Heavy Industry, Mr. Wang Guohua, chairman of Sinopec Heavy Lifting & Transportation and Mr. Wu Bingfang, secretary of Wuxin CPC District Committee, attended at the handover ceremony.

1.jpg

SCC4000A-2 can lift 400t freight to 84m high and embraces maximum lifting moment of 5280t·m. With the boom length ranges from 20m to 84m,and fixed jib reached 42m, the lifting capacity of the SCC2800A reaches 280 ton and lifting moment reaches 1620t·m.

2.jpg

"Trusted by China's top state-owned and private hoisting enterprises, Sany is dedicated to providing better products and services and creating greater value for customers," said Mr. Xiang Wenbo.

"The handover of these four units of crane is an important move in the backdrop of our reform to enhance our construction handling capacity by upgrading our equipment. It is also a very good start of our cooperation with SANY. We are very happy to be a part of the mission and work hand in hand with SANY to make the world regain a new sense of China’s technology and manufacturing," Mr. Wang Guohua commented in the ceremony.

The shared pursuit of "creating a world-class enterprise" has brought this successful cooperation with the strong support of technology and quality-driven efforts. This cooperation not only offered a chance to strengthen mutual communication to make more professional solutions possible but also matched the bigger vision to bring the general good and better life to the world.

Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

The Names Listed Above Are Registered Trademarks of The Original Equipment Manufacturers & Are Used Here Only for Reference Purpose

Copyright © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #