Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
Новости
Главная Новости Сани тяжелый грузовик попадает в эпоху независимой державой

Сани тяжелый грузовик попадает в эпоху независимой державой

  • July 23, 2020

Двигатель всегда был самым большим "спасательным кругом" для Китае производителей тяжелых грузовых автомобилей. Для того, чтобы решить проблему "залипания шеи" основной части полностью, Сани тяжелая промышленность и Германия двигатель Deutz создали совместное предприятие - Компания Deutz двигатель компания. Дойц создан в Германии в 1864 году, является первым производителем двигателей внутреннего сгорания в мире. Он также первым производителем двигателей в мире, чтобы пройти 5 нормы выбросов Евро.


В сентябре этого года, компания SANY проекта тяжелых грузовиков Zhilian и проект Дойц двигатель начал. Индустриальный парк, где располагается проект является первым парком, полностью основанные на цифровых и интеллектуальных технологий в сани. В парке можно осознать масштабы производства 300000 Zhilian тяжелых грузовиков, дизельных двигателей 600000 и других основных промышленных сетей и нового поколения строительной техники.

SANY и проект двигатель Deutz

В настоящее время первая разумная производственная компания Дойц Д12 мощность двигателя линии в городе Чанша находится в стадии строительства. Ожидается, что ввод в эксплуатацию и производство будет осуществляться в сентябре, с годовой производственной мощностью 60000 единиц.



Мы являемся профессиональным поставщиком всех частей спектра Сани миксер запчасти грузовик Isuzu, Hino тележки и частей двигателя.

После 10 лет продаж в Китае рынка автозапчастей, мы накопили богатый опыт работы в отрасли. С высоким качеством продукции и богатым запасные части резервов, мы открыли филиал в провинции Шаньдун в 2018 году поставки в Китай и мировые рынки.

Мы стремимся к созданию профессиональным один-стоп покупки центр целой части техники SANY, автобетоносмесителя и бетононасоса, тепло приветствуем наших клиентов и наше искреннее сотрудничество, добиваться совместного развития, достижения выиграть-выиграть!


Наше Преимущество Продуктов:

Полное частях Сани автобетоносмеситель ;

Компания SANY автобетононасос;

Сани Строительных Машин ...



Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

Имена, перечисленные выше, являются зарегистрированными торговыми марками производителей оригинального оборудования &амп; используются здесь только для справочных целей

Авторское право © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

Сеть поддержка IPv6

топ

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Sany Mixer Truck Parts Manufacturer
News
Home News Sany Heavy Truck enters the era of independent power

Sany Heavy Truck enters the era of independent power

  • July 23, 2020

The engine has always been the biggest "lifeline" for China heavy truck manufacturers. In order to solve the problem of "sticking neck" of core parts completely, Sany Heavy Industry and Germany DEUTZ engine set up a joint venture company - Sany Deutz engine company. Deutz established in Germany in 1864, is the first manufacturer of internal combustion engine in the world. It is also the first engine manufacturer in the world to pass Euro 5 emission standards.


In September of that year, Sany Zhilian heavy truck project and DEUTZ engine project started. The industrial park where the project is located is the first park completely based on digital and intelligent technology in Sany. The park can realize the scale production of 300000 Zhilian heavy trucks, 600000 diesel engines and other core industrial chains and a new generation of construction machinery.

Sany and DEUTZ engine project

At present, Sany DEUTZ power D12 engine's first intelligent production line in Changsha is under construction. It is expected that the commissioning and production will be carried out in September, with an annual production capacity of 60000 units.



We are a professional supplier of all range parts of Sany Mixer Truck Parts, Isuzu, Hino truck and engine parts.

After 10 years of sales in China's auto parts market, we have accumulated rich industry experience. With high-quality product lines and rich spare parts reserves, we established a branch in Shandong Province in 2018 to supply to China and global markets.

We are committed to building a professional one-stop purchasing center of whole parts of SANY mixer truck and concrete pump, warmly welcome our customers and our sincere cooperation, seek common development, achieve win-win!


Our Advantage Products:

Full Parts of Sany mixer truck;

Sany truck-mounted Concrete Pump;

Sany Construction Machinery...



Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd

The Names Listed Above Are Registered Trademarks of The Original Equipment Manufacturers & Are Used Here Only for Reference Purpose

Copyright © 2021 Yunnan Yuehai Machinery Co., Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #